понедельник, 6 августа 2012 г.

Модуль 6

Мне очень понравился фильм, который мы смотрели сегодня о различных формах восприятия людьми информации и различных формах обучения и конкретные примеры, приведенные в этом фильме наверняка помогут учителям лучше понять, как развивать эти способности у детей.

Очень полезным оказалась работа в группах по формам оценивания ученических работ, т.к. я  получила весьма конструктивные предложения от своего коллеги Мираба.

Шаблоны учениеческих работ думаю будут полезны для учителей и они смогут избывиться от чувства страха, которые их охватывает, когда не знают с чего начать.

 Специальные формы по дифференциация обучения просто бальзам на душу, потому что я очень люблю давать своим ученикам разные задания соответственно их способностям и возможностям. Кроме этого это помогло мне определиться с собственным проектом и пересмотреть деятельность детей.

Документ самооценки учащихся очень хорош, потому что я знаю как эти штучки работают, и как у детей загораются глаза, когда им дают задание, касающееся их непосредственых способностей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий