пятница, 3 августа 2012 г.

Модуль 1.

Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Хочу поделиться своими мыслями относительно тем, которых мы коснулись на сегодняшнем занятии.
Больше всего меня порадовало то, что я правильно понимаю процесс формирования навыков 21 века, а также возможность сокращения количества создаваемых учителем папок в портфолио. Предложенная упрощенная версия папок действительно сэкономит  время и облегчит работу учителя на тренинге.
Для меня очень полезным был анализ форм оценивания портфолио, т к в ходе дискуссии я еще раз убедилась в том, что этот раздел тренинга требует глубокого анализа и понимания системы оценивания в целом и портфолио в частности.
Удивительным для меня было то, что можно создать публикацию и в Worde, а не только в Publisher. Мы требовали от своих участников делать ученическую публикацию только в Publisher.
Считаю очень полезной циклограмму, потому что я вообще люблю схемы!!!!
Напрягает меня то, что нам еще предстоит создать азербайджанский вариант сайта educate.intel.com. , но думаю, что мы с этим справимся.
Было мало времени ознакомиться с примерами Портфолио, очень понравился проект "Ромео и Джульетта".

Комментариев нет:

Отправить комментарий