воскресенье, 5 августа 2012 г.

Модуль 4.

Этот модуль для меня до боли знакомый и родной, поскольку в старой версии тренинга есть такой же модуль, где мы говорим об ученических работах, смотрим примеры уч. работы, обсуждаем их в парах. Очень полезным для меня было обсуждение в парах, т.к. мне были данные очень конкретные предложения по улучшению проекта.
Мне очень понравилась презентация, показанная тренером о том как не надо делать презентацию.
Хочу особо поблагодарить Нину (нашего тренера) за  ее внимание и умение хорошо смотивировать участника тренинга и указать ему правильное напрвление.
Сегодня мне уже более комфортно работать в блоге (я делаю ученический блог), я осваиваю этапы работы над блогом.
Пока не могу придумать вопросы для участников..... Буду над этим думать.

1 комментарий:

  1. Мне тоже понраввилась презентация о том,как не надо делать презентацию.Это здорово, что Вам предложили конкретные предложения.Очень хочется увидить Ваш проект!С вопросами для меня несложно, сложнее с конструктивными предложениями и комментариями... Успехов в проекте! С уважением, Лилия.

    ОтветитьУдалить