суббота, 4 августа 2012 г.

Модуль 3

Этот модуль помог мне обдумать влияние интернета на обучение моих учеников, а именно какие задания нужно давать ученикам для того, чтобы они могли найти нужную им информацию, как правильно подобрать ключевые слова.
Очень полезной для меня была информация об авторском праве, потому что мы коснулись очень тонких нюансов относительно имущественного и неимущественного авторского права, что было для меня новым.
Выбор Интернет инструментов помогло мне еще более осмыслить деятельность детей, т е. я определила для себя какие средства связи конкретно будут мной использоваться и почему.

Остановившись на одном из средств, я еще продумываю какие еще инструменты могут быть использованы в моем проекте. 

1 комментарий:

  1. Спасибо, что поделились с нами СВОИМИ мыслями и идеями, интересно читать. Но, чтобы пригласить читателей пообщаться с Вами хорошо было бы поделиться в блоге своими вопросами, сомнениями. ПОпробуете?
    Нина Д

    ОтветитьУдалить